Итак начнем...

Две отвертки обычная и крестовая, ключи, нужен был только на 10, но взял два пусть запаным будет. Смазка, ватные палочки, тряпка. Уайт-спирит, говорят лучше бензин для зажигалок, но у меня его нет. На всяк случай ВД-40 - не пригодился.
Начинаем с разбора ручки и шпули

Снимаю штучку, которая служит для фрикциона. Снимается просто медленно тащу вверх. Уж не знаю как она называется

Выделенную гайку раскручиваю и вынимаю. Не забываем там обратная резьма, а гайка из мягкого металла...
Далее откручиваю крышку корпуса, и она легко снимается

Снимаю барабан и там хитровыебучий подшипник

Так же подшипник в месте ручки, он легко вынимается и протирается
Разбираем самый сложный механизм

Фиг знает как сие называется, но мелкие детальки и пружинки, как бы не потерять

Еще запчасти от него

Все промывается и протирается...
Далее просто, вынимаем, к сожалению катушка оказалась не с бесконечным винтом...

Вынули, все легко и просто...нигде ничего отжимать зажимать не надо...

Вот этот винтик тяжелее всех откручивался

И вынимается стержень..все...

Вот так выглядит мой стол...

Все промыл и прочистил. Всего 4 подшипника два на ручке, два на штоке. Кормус хоть и под металл, но пластмасса.
В общем потихоньку все собираю и по мере смазываю, все детали.

Смазку можно купить фирменную, есть и Шимано и Дайва, но дорого. Теоретически любое масло подойдет моторное. А у нас продается такие флакончики за 100р на 3-4 катушки хватит

Разобрал ролик лесоукладывателя. Мда...туда подшипник не постаивли, жмоты, вот тебе и Шимано...

Все, хватит, собрал...

Последние штрихи, проверка не осталось ли лишних деталей. Все вроде на месте...
Покрутил, пусть смазка разойдется.
В общем крутится вроде хорошо, а вот лучше или нет - не знаю.
Половим увидим. Возможно допустил ошибки, но с кем не бывает)
ПС. Еще раз убеждаюсь, покупая недорогие брендированные модели, платим по сути половину стоимости за бренд, а качество, оставляет желать лучшего...а ведь стоит такая сейчас вроде 9 тыщ.