fed_fish (fed_fish) wrote,
fed_fish

Интересное местечко...

За прошедшую неделю было несколько отчетов с Невы в Шлиссельбурге. В основном в улове преобладала плотва, но так же попадался окунь и кой-какие бонусы.
Я там ни разу не был. А ведь близко. Час от дома. Вот и решил накануне проверить...
У Невы там заводина, с обраткой и глубинами до 7 метров.
Настроился на плотву. набрал прикормки и насадки...

Приехал одним из первых. Вышел на лед, прогулялся метров 300. Пару лунок засверлил и прикормил. Народ начал подтягиваться.
Сосед встал с балансиром. Долго махал и вытащил окуня. Я тоже мелкой блесенкой пробую его выманить, но это пока плотва не клюет. Вообще отвлекатся на блесну или баланс не собирался. Цель именно разобраться, что ловится на мормышку.
И тут у соседа звон трещетки на катушке, и явная тяжесть на леске...
Не прошло и минуты, как прекрасный налим(на фото выше) был вытащен из лунки.  Все мужики сбежались его посмотреть)
А вот у меня клевать не начало. Глубина метров 5 и приличное течение.
Рядом мужики потаскивают изредка небольшого окунька и ерша.  На блесенку мне тоже попалось 5 окуней и забагренные ерш и  подлещик граммов на 100.
Ближе к берегу изредка начали вытаскивать плотвичку.
Ну и я решил сместиться. Просверлил закормил, и буквально через 5 минут пошел клев. Плотва, к сожалению много совсем мелкой, не подсечь, брала постоянно минут 40. Влетали еще окушки..
Соседи меня быстро обсверлили...
Вначале две удочки ставил, потом перешел на одну. И то явная ошибка, мелковата мормышка и тонковата леска. Там надо спешить поймать...
А потом клев так же резко прекратился. Подкормил еще, но не помогло.
Хорошо что первый раз сработало и успел подловить...
А тишина наступила у всех. Народ бродил, искал. Пошли слухи, что в 200 метраз выловили 3 судачков и окунь там был чуть крупнее. Но я уже не пошел.
Еще прикормил новую лунку, но пусто.
Кормил шарами готовыми, с помощью кормушки. А вот у мнгих видел вметсо груза маленькая фидераная кормшка.
А потом у рыбаков расклевалось. Причем начали бегать толпой. В центре толпы клюет регулярно, по краям изредка. Остальные сидят завидуют)
Мне только со 2 раза повезло. Попал на лунку и снял несколько плотвиц и окуней.
Но быстро все затихло. Посмотрел на часы. А уже пора бы и к дому. Оторбал себе десяток рыбок, остальное выпустил.
Пожалуй с водоемом не разобрался. Не понял почему плотва так плохо на прикорм отзывалась, точнее один раз отозвалась лучше всех соседей. А потом ей стало плевать, что на мою прикормку что на соседскую.
Стоит ли ловить лишь окуня? размер не велик, а плотва влетает и крупнее.
А может стоит следующий раз взять балансиры и упереться лишь в крупную рыбу?
А там еще подлещик плавает.
В общем вопросов много. И место интересное. Еще туда вернусь, главное снасти навязать понадежнее.

Tags: #fed-fish, окунь, плотва

• Январь...

Вот за что люблю январь, так это за первые его 10 дней) Можно хоть спокойно съездить на рыбалку не думая о работе. Вот и в этом году успел съездить…

• Пролетел декабрь...

А с ним и Новый Год. В этом году не было настроения праздновать. За елкой в лес не поехал, хотел через Авито купить, нашел объявление, так человек…

• Открытие сезона...

Прошло всего полторы недели с последней рыбалки по открытой воде и уже можно открывать ледовый сезон. Благо в этом году открытие стабильное. С…