fed_fish (fed_fish) wrote,
fed_fish

За ротанчиком...

Как выходные -  так плохая погода. К этому пора привыкнуть. А тут еще оттепель подоспела. Можно рвать на Ладогу, но во-первых дождик и сильный ветер, а во-вторых купать на Ладоге не самое приятное. Уж лучше на другом озере, помельче. Вот и выбрали для рыбалки небольшой карьер недалеко от города с ротаном. Как понимаю там больше никто не живет. Сам впервые в данном месте, это еще интереснее, люблю новые места узнавать...
Ip7sHfKnQwU

Добрались как раз к окончанию утреннего дождика. Собрались компанией вчетвером. Кое-как вышли на лед, хотя на обратном пути у выходя ввалились и Костя и батя одной ногой, но даже не промочились. Лед на карьере тоже своеобразный. Как выяснил после нескольких лунок по белому ходить безопасно, чуть более темному, можно ввалиться. В общем 50 на 50 где ходить можно...
WFHBGeqHVUE
Ротан начал брать со второй лунки. Даже неожиданно активно. Хотя тут просто повезло с лункой, потом клев стал похуже.
На лед как можно заметить, вышел уже в новых сапогах. Жаль температура была +2 и не проверить их было на морозе, но ходить удобно, не намок и не замерз, а это главное!
IIu_mKh0s1s
Ловить начал на блесну с впаянным крючком, но потом у меня ее отобрали, пришлой перейти на мормышку. Хотя пробовал и на блесну с подвесным тройником, но в итоге не пришел к выводу какая снасть удобнее. Все равно подсаживали кусочек мяса, свининки из морозилки. Кстати, когда чистил, в желудках у них находил мелких ротанчиков. Поедают самих себя.
Поклевки уверенные, обычно реализуешь, или он снова клюет после схода...
E90p9vY1m08
Размер тоже радовал, хотя дня четыре назад говорят попадался крупнее, но и сейчас в среднем клевали 100гр рыбки, а иногда и 200гр влетали. Самых крупных решили забрать, мало ли чего дома можно приготовить)
As1VlSh0okE
Ловило нас, как говорил, четверо, и клевало у всех. Я больше по водоему ходил в поисках новых мест. Правда не слишком в этом преуспел, первоначальная точка была самой уловистой. Зато смог проверить новые места. вдруг еще на этот водоем выберусь. Лучше всего поклевки были у береговых кустов, там где глубина не меньше метра.
5CdMilmKZgE
Смотрел как играют приманками мои напарники, и как я понял поклевки были на любую игру. Главное правильно просверленная лунка.  Обычно если поклевки сразу после опускания идут. 1-2 вытащишь и новая лунка, а потом вернуться обратно. Лучше выдавали по 5 штук сразу...
tLUDZiLhq_c
Днем иногда шел дождик, благо кратковременный. Половиви часа 3 решили собираться к дому. Часть улова выпустили, а часть забрали. Но об этом уже завтра...

Tags: ротан

• Вот куда мне столько?

Ведь все равно половиной не пользуюсь... Это я порядок в коробках навожу)

• Январь...

Вот за что люблю январь, так это за первые его 10 дней) Можно хоть спокойно съездить на рыбалку не думая о работе. Вот и в этом году успел съездить…

• Пролетел декабрь...

А с ним и Новый Год. В этом году не было настроения праздновать. За елкой в лес не поехал, хотел через Авито купить, нашел объявление, так человек…

• Вот куда мне столько?

Ведь все равно половиной не пользуюсь... Это я порядок в коробках навожу)