fed_fish (fed_fish) wrote,
fed_fish

Открылся с жерлицами...

Не раз повторял, что жерлицами ловлю редко. Но получается заканчивал прошлый сезон на них, и новые начинаю с них же.
В субботу не поехал на лед, испугался, но несколько отчетов с щуками и окунями меня переубедили. В воскресенье старт, и главное не один, а с двумя старыми приятелями. Купили живца, и в метель рванули на водоем... шел второй день оттепели...

Лед...если это можно назвать льдом. Качается и трещит под нашим весом. Мне даже страшно идти, но вижу рыбаков которые уже ловят по всю, и даже тащат рыбу. Они же прошли, то и мы пройдем... Вот только приехали поздновато, утренний клев пропустили...
Лед проскочили, он шел волнами, но мы как-то прошли...
Оказывается мужики то умнее нас, они ходили по льду на лыжах!!!
Да еще заняли все приоритетные места, коих при таком тонком льде было совсем мало.

Свою первую щуку я вытащил довольно быстро, а вот потом случилось несколько холостых поклевок.
У друзей не складывалось, и они стали переставлять жерлицы ближе к совсем тонкому льду, куда я и подойти то боялся.
И в середине дня у них дело пошло... Причем с одной лунки аж 3 штуки...

Хотя размерами рыба не сильно радовала, у мужиков то с утра было пара приличных экземпляров Но мы рады и просто поклевкам.
Вот только решили уйти пораньше обратно, внутренне чувствовал, что провалимся по дороге...

Да и поклевок к вечеру стало меньше. По итогам  у меня 5 штук и еще  5-6 холостых размоток.У приятеля 6 штук и пара обрывов, леска стояла тонкая.
Я б даже отпустил самую мелкую, просто взяла вначале, когда еще рыбы не было)
А вот обратный путь... Иду последним, лед гуляет. Гулбина небольшая примерно чуть выше груди. Один прошел, второй проваливается ногой ложиться на лед и отползает. Мне психологически дальше идти страшно. Попросил забрать корыто со снастями и короткими шажками пошел чуть в обход. Чую живое дыхание льда..и... мне повезло...ступаю на берег.

Один бы на такой тонкий лед я бы однозначно не пошел. Да и никому не советую. А на лыжах, если провалишься еще хуже будет.