fed_fish (fed_fish) wrote,
fed_fish

В бассейне Ориноко часть 2...

По многочисленным просьбам пишу продолжение поездки) Начало тут http://fed-fish.livejournal.com/22971.html
Прошлый пост заканчивался окончанием речной рыбалки. Прощание с милыми попугайчиками
IMG_5048 (800x533)
отвезли Отвезли меня в ближайший аэропорт. Дорога заняла около 7 часов. Это и лодка и авто, который иногда чинили)
IMG_5133 (800x533)
График планов такой, забронирована экскурсия 2 ночи 3 дня на водопад Анхель и потом 5 дней на море.
Экскурсия должна была начаться именно сегодня(т.е. в день приезда в аэропорт), но как, где и когда я не знал. Созвониться было не с кем, как помните связи на рыбалки не было. В аэропорту в первом часу дня, контрольный звонок. Все в порядке , ждать в центре зала.
Через полчаса ко мне подходят, к стойке, рекумендуют оставить удочки и взять только необходимое, и еще через час я с пилотом иду в самолет...
IMG_5268 (800x533)
Все слишком хорошо, я даже не ожидал...
В самолете нас пятеро и двое пилотов. Завелись поехали, точнее полетели...
На этом стадионе наверняка играл Данни(это в три года то), ну  Рондон, то точно)
IMG_5178 (800x533)
Виды из иллюминатора шикарные, можно подумать это я над Мальдивами лечу, а не над разливом реки...
IMG_5182 (800x533)
Полета всего час. По прилету накормили макаронами. дали номер с душем и кроватью. Хорошо хоть одноместный , а то я плохо засыпаю в компании незнакомцев. И вечером прогулка на реку.
На берегу такие виды, да чтоб я там жить остался...
IMG_5188 (800x533)

Это Национальный парк Канайма состоит из множества  водопадов: Голодрина , Ача, Укайма и Сапо.
Прогулки над водопадом и под водопадом...
IMG_5197 (800x533)
Только не подумайте это еще не Анхель... Это еще так разминка)
IMG_5202 (800x533)
Осоебнно под водопадом Сапо хорошо было пройтись, и охлаждает и камеру можно утопить, а че...жалко что ли...
IMG_5212 (800x533)
На этом день завершен, я дополз до кровати и вырубился. Что и во сколько будет завтра я даже не понял.
Утро, завтрак. купание в реке... и посадка в лодки...
IMG_5228 (800x533)
Набивают лодку, что яблоку упасть негде. Причем рекомендуют одевать плащ от брызг. Без плаща через пару часов весь мокрый. а ведь с собой еще фотик и паспорта, и плыть 4-5 часов.... Зато виды вокруг ....Затерянный мир Конан-Дойля...
IMG_5226 (800x533)
Сосед по лодке был канадцем. Болтливый, но со мной ему было скучно, я ж по английски 3.5 слова знаю. Да и вообще в моей лодке все иностранцы, а вот в соседней было пару соотечественников. Хоть вспомнил русские слова)
IMG_5240 (533x800)
Да это Анхель. 1054 метра. Назван в честь лётчика Джеймса Эйнджела (англ. Angel), который пролетел над водопадом в 1933 году.
Можно искупаться, но это горная местность и довольно прохладно, я решил не болеть)
IMG_5255 (800x533)
От реки до водопада полчаса пешком через джунгли, а потом обратно, на берегу запланирована ночевка...
И коненчо же ужин..вот он готовится...
IMG_5262 (800x533)
Это курица, а то мало ли кто о чем подумал..
А вот то спальное место, хуже такой кровати только спать на полу...хотя иногда и на полу лучше...
IMG_5264 (800x619)
Зато никто не подползет и не укусит...
А на утро...4 часа в лодке, опять промокшие, еще и прохладно. Обед и полет обратно. Прощальные кадры...
IMG_5270 (800x533)
В 3 часа дня, я снова в том же аэропорту, куда меня привези с рыбалки. А вылет на море, на остров Маргариту только завтра...
И снова везет, соседи на обратном пути оказались испанцы. Попросил их на ломанном английском, чтобы они узнали нельзя ли мне поменять билет на остров. И через 10 минут, я уже в очереди на регистрацию) Я вообще не представляю какие же люди отзывчивые)
Только местных денег у меня нет, боливаров. Ситуация с обменом такая. Официальный курс примерно 1 доллар - 4 боливара. Неофициальный 1 к 7-8. Обменников много, но жалко же терять столько бабла.
Прямо на стойке регистрации рейса, показываю 200 баксов и типа чендж? Тетка забирает и уходит...5 минут нервов и 1600 боливаров в кармане)
 Час лету до острова, 10 минут на такси, тут не экономил взял официалов. еще жить хотел.
В отеле : -Вы рано приехали.
-Да знаю готов заплатить только дайте переночевать.
Заселяют, без доплаты на лишнюю ночь. Это просто коммунистический рай)
Смутил только вот такой заборчик рядом...
IMG_5276 (800x533)
Ну а что делают на море? пьют ром, купаются и жрут пиццу, и прочую морскую еду.
На пляже тоже есть на что посмотреть. Венесульцы, аля новый русский из 90-х, с большим пузом и напоясной сумкой и венесуэлки с селиконовыми сиськами и попами....
 А еще оказывается в море есть рыба, удивительно. Стал разбирать снасти.
Спиннинги, как помните, у меня дубовые. а вот леску нашел 0.14 и пару воблеров Smith овских еще и несколько джигов лежало...
Утро, пока не проснулись отдыхающие, я на берегу в ожидании клева... а вот и он...
IMG_5280 (800x533)
Название рыб я не знаю, просто фоткал, что ловил. Глубина от полуметра до двух...
IMG_5285 (800x533)
Обловил какой-то воблер, что за модель?. Такая приманка для форели, оказывается любима и морскими рыбами...
Потом попробовал микроджиги, и на них клюет...
IMG_5305 (800x533)
Далее была дикая поклевка рыбы, я ее водил минут 5, потом утащила в коряги и обрыв. Ну точно не меньше полкило была)
IMG_5299 (800x533)
Попробал на Jib клюет...
IMG_5308 (800x533)
Это была первая рыба на него. Хотя говорят щука у нас его любит, но мне не везло. Вообще этот воблер мне за царапину на бампере подарили)
IMG_5315 (800x533)
Единственная рыба которую я смог определить это была сарган, но он откусывал мои приманки...
Приходилисоь избегать его поклевок...
IMG_5301 (533x800)
Увидел местных. Они ловят под камнями вот таких бычков...
IMG_5325 (533x800)
Оказывается они ядовиты. Три шипа, если уколешься через полчаса труп. А я ж там босиком ходил....
Один ловит, второй на берегу шипы отрезает...
IMG_5326 (533x800)
В общем на море было тоже совсем не скучно. Рыбу только негде приготовить)
Прям судачок...
IMG_5303 (800x533)
Вот так и развлекался. Можно было ловить и на мидии, но разве это наш метод?
IMG_5354 (800x533)
Прощальные кадры, и долгая дорога домой. Скорее всего я многое упустил, а часть и забыл. Но это самый невероятный отпуск в жизни. Столь далеко от дома и один, практически без знания языка...
 Кем отчет начинался, тем и закончим...
IMG_5012 (800x533)
И тут я проснулся...
Tags: Венесуэла, море

• Январь...

Вот за что люблю январь, так это за первые его 10 дней) Можно хоть спокойно съездить на рыбалку не думая о работе. Вот и в этом году успел съездить…

• Пролетел декабрь...

А с ним и Новый Год. В этом году не было настроения праздновать. За елкой в лес не поехал, хотел через Авито купить, нашел объявление, так человек…

• Открытие сезона...

Прошло всего полторы недели с последней рыбалки по открытой воде и уже можно открывать ледовый сезон. Благо в этом году открытие стабильное. С…