fed_fish (fed_fish) wrote,
fed_fish
fed_fish

Categories:

Астрахань, начало...

И говорит мне тут любимая... а чей-то мы без отпуска в этом году? Как же теплые моря и океаны? Ну и обещанная за граница. И как ногой топнет) Аж страшно стало...Брррр
Ну какая заграница? коронавирус повсюду. Турция что ли? так страшно ехать, Танзания еще страшнее, да и стоимость такая, что можно полгода жить тут на эти деньги)
И самом собой у меня тут же возникло оригинальное решение) Хотите море - оно есть у меня! Каспийское блин)
Едем на раскаты?


На Нижней Волге никогда не был, только слышал рассказы о больших уловах. А т.к. решение надо было принимать быстро, буквально за сутки, перешерстил форумы, в основном на Русфишинге. Понятно что уловы уже не такие как лет 10-20 назад, но какую то рыбу поймать можно. И погода обещала быть благоприятной. Не жарко, но по сравнению с Питером довольно тепло.
Выбрал базу на Удачу.... хотя база именно так и называлась Удача-плюс, купил билет в Победу, они единственные кто летает он нас прямым рейсом. И через неделю уже ступал на астраханскую землю.

Поездка планировалась на неделю. Не знал как уж получится с рыбой, но  главное чтобы условия проживания и питания не подвели.
И тут придраться не к чему, кормили отлично, номер со всеми удобствами.
И самом собой весь день надо было посвящать рыбалке.
Дали нам лодку с егерем и типа вперед.
А куда вперед то?
Щука не клюет, судак то же, Жерех вообще непонятно где. Говорю чего ловить то?
- Ну сазана давай или окуня...
Ну ладно окуня ловить люблю, но сазана то как?
Но начал все равно с окуня. Привезли на точку... и понеслась...

Глубина 1-2 метра. Окунь почти каждым забросом.
Правда мелковат. Но заставив егеря немного перемещаться, стал укрупнятся и в рыбе, но все равно крупнее 350гр окуня так и не поймал.
Но зато сколько поклевок.
А еще и красноперка...

Как надоело пришла очередь сазана.
В общем из спиннинга передала в фидер и за сазаном..
А это оказалось, ни так и скучно. Точнее скучно ждать поклевку..но зато потом...

Потом фото с трофеем.
Вообще ловят его на голые крючки с макухой рядом. Минут 15 сидишь, не клюет меняю место.
Пожалуй если бы заранее знал про сазана, я б и спиннингов столько не брал, а ориентировался на его ловлю.
В итоги первые два дня под копирку. До обеда окунь-после обеда сазан.
Эх..ради такой фотки стоило туда поехать)

Правда до мест рыбалки плыли около 40км...такое впечатление, что егерь или не знал других мест или так специально все подстраивал...ну и ладно.. в отпуск же поехал!
Tags: Астрахань, Волга, окунь, сазан
Subscribe

  • Пролетел декабрь...

    А с ним и Новый Год. В этом году не было настроения праздновать. За елкой в лес не поехал, хотел через Авито купить, нашел объявление, так человек…

  • Открытие сезона...

    Прошло всего полторы недели с последней рыбалки по открытой воде и уже можно открывать ледовый сезон. Благо в этом году открытие стабильное. С…

  • Так и пролетел ноябрь...

    Так и не рассказал, как у меня закончился октябрь. Вернувшись с Астрахани первым делом поехал проверять щучьи места. Причем по прошлым годам на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • Пролетел декабрь...

    А с ним и Новый Год. В этом году не было настроения праздновать. За елкой в лес не поехал, хотел через Авито купить, нашел объявление, так человек…

  • Открытие сезона...

    Прошло всего полторы недели с последней рыбалки по открытой воде и уже можно открывать ледовый сезон. Благо в этом году открытие стабильное. С…

  • Так и пролетел ноябрь...

    Так и не рассказал, как у меня закончился октябрь. Вернувшись с Астрахани первым делом поехал проверять щучьи места. Причем по прошлым годам на…