fed_fish (fed_fish) wrote,
fed_fish

Пройдемся по свежему льду...

Моя вторая поездка на лед лежала в том же направлении, что и первая. Рисковать выйти на лед на  крупных озерах особо не хотелось.

Смыла рассказывать, как добрались и вышли на лед в подробностях я не вижу. Лед с прошлой неделе стал толще. Снег растаял, как на льду, так и в лесу. На лыжах не покатаешься. Немного разбавлю репортаж фотками.
IMGP5915 (640x480)

В некоторых местах озера виден свежий лед, которому не более двух дней и даже по нему можно безопасно ходить. На озере в это раз было многолюдно, я насчитал около 10 человек. Плюс отдыхающие, приехавшие на шашлыки.
IMGP5921 (640x480)

Теперь собственно о ловле. По данному озеру я немного представляю глубины. Но окунь в течении дня перемещается и поэтому горизонты ловли приходится менять.
У берега такой красивый лед
IMGP5916 (640x480)

Первые лунки сверлю вдоль берега на разных глубинах. В данном случае начинал с полутра метров и до 3. Если поклевок нет, прохожу дальше и снова лунки, а разных горизонтах ловли. Если в какой то из лунок поклевка, то делаю несколько дырок в этом горизонте. И по сути так в течении дня.
Здесь была посадка НЛО:
IMGP5925 (640x480)

Подметил, что с утра окунь тяготеет к мелководью. Днем переходит на большие глубины, причем часто там, где трава, а к вечеру снова в берег. Хотя на этой рыбалке к самому закату он вообще отказывался клевать.
Также по разному были хватки. С у утра поклевки редкие но зато засечка сразу на весь тройник,
IMGP5890 (640x480)
а вечером поклевок больше, но много безрезультатных тычков и рыба зацеплялась за самый край тройника.
IMGP5900 (640x480)

Мо удочку можно увидеть в предыдущих записях, они слишком просто сделана и дешево. Такие уж у меня руки)
IMGP5920 (640x480)

Леску 0.12 не менял с прошлого года. Сейчас купил парочку, подешевле Дракон и подороже, флюрокарбоновую. Потом покажу, как на удочку поставлю.

А вот насчет блесен чуточку заострю внимание. Прошлую рыбалку я ловил лишь на одну новую блесну. Сегодня решил попробовать другие, как они играют в руки и будет ли отзываться рыба. Испытываю я пока эти блесна http://www.shark.lv/catalog/blesni   , потом будут и другие)

И рыба отзывалась...
Вот плоская блесна, состоящая из спаяных пластин,
IMGP5896 (640x480)
Игра из резких взмахов, блесна сыплется и в конце отдает в руку, предпочитаю долгую пазу между взмахами.
IMGP5898 (640x480)
Следующая блесна, 2.5 см. немного вогнутая.
IMGP5901 (640x480)
Игру которой я не совсем понял. По идее она уходит недалеко в сторону от лунки и быстро возращается в первоначальное положение. Но блесна слишком легкая, и вероятно леска 0.12 для нее толстовата. А если обратить внимания на заводное кольцо, то оно просто огромно и его пора менять. Также посмотрите, как я поставил кембирки, может посоветуете другие цвета.
IMGP5902 (640x480)
Еще одна, похожая немного на гвоздик. Как играет вообще не понятно, наверное как гвозь, который выгнули вынимая из доски)
IMGP5907 (640x480)
С одной стороны наш гвоздик плоский
IMGP5908 (640x480)
А вот и наша старая знакомая по прошлой рыбалке блесенка
IMGP5887 (640x480)

Игру блесны начинаю так. Опускаю блесну на дно,

IMGP5911 (640x480)
чуть приподнимаю и начинаю игру.
IMGP5913 (640x480)

При игре медленно поднимаю блесну выше и выше ото дна.
IMGP5912 (640x480)

Примерно см. на 30-40, а потом спускаю ниже. И все повторяю.

Любопытно, что вчера несколько поклевок было, когда при паузе опускаешь медленно блесну вниз, как будто в рот окуню.
IMGP5904 (640x480)

За счет чистой воды заглядывал в лунку и смотрел, как играют блесны на глубине 1.5-2 метра. В ванной дома все выглядит по-другому. А на водоеме игра внешне мне не понравилась. Но странно окунь клюет, значит не стоит заморачиваться…
 А вообще порадовала погода, солнце и красивый окунь
IMGP5919 (640x480)
До новых рыбалок)

Tags: shark, блесна, лед, лунка, окунь, рыбалка

• Январь...

Вот за что люблю январь, так это за первые его 10 дней) Можно хоть спокойно съездить на рыбалку не думая о работе. Вот и в этом году успел съездить…

• Пролетел декабрь...

А с ним и Новый Год. В этом году не было настроения праздновать. За елкой в лес не поехал, хотел через Авито купить, нашел объявление, так человек…

• Открытие сезона...

Прошло всего полторы недели с последней рыбалки по открытой воде и уже можно открывать ледовый сезон. Благо в этом году открытие стабильное. С…